ИТОГИ ЮНИОРСКОГО КОНКУРСА "КВИТНЕЙ МОЙ ЛЕС - 2017"

в номинации «Устойчивое лесоуправление» -1 место за проект «Лес – зеркало состояния почвы» Коляда Дарья, ученица 9 класса Жеребковичской СШ и Бурак Дарья , ученица 10 класса ГУО «Гимназия г.Ляховичи», руководитель Бунель Галина Сигизмундовна;
в номинации «Экология лесных животных» - 1 место за проект « Экология насекомых-вредителей и меры борьбы с ними на территории Кривошинского лесничества ГЛХУ «Ляховичский лесхоз», Готовчиц Егор, учащийся 9 класса Кривошинской СШ Ляховичского района, руководитель Сельманович Юрий Иосифович.
Перед началом нового учебного года 25 августа 2017 года подведены итоги ежегодного Республиканского юниорского лесного конкурса «Квітней, мой лес» в Минлесхозе.
В Минлесхоз участниками было представлено 53 конкурсные работы. Из них к участию в дополнительном этапе допущены 18 лучших работ. Работы участников конкурса оценивало компетентное жюри. По результатам защиты представленных работ жюри приняло такое решение по работе наших земляков, прошедших на республиканский этап конкурса :
В номинации «УСТОЙЧИВОЕ ЛЕСОУПРАВЛЕНИЕ» присудить: II место – Коляда Дарье, ученице 9 класса Жеребковичской СШ и Бурак Дарье , ученице 10 класса ГУО «Гимназия г.Ляховичи» за проект «Лес – зеркало состояния почвы», руководитель Бунель Галина Сигизмундовна .
Успешно подтвердили гипотезу о том, что не может быть леса без почвы, а почва под влиянием леса претерпевает серьезные изменения, ученицы 9-го и 10-го классов Дарья Коляда и Дарья Бурак, реализовавшие свой проект «Лес — зеркало состояния почвы» на базе Ляховичского лесхоза. В этой интересной работе многое зависело от проведенных лабораторных исследований. Юные исследовательницы грамотно оценили качество и состояние почв на пробных площадях Ляховичского лесхоза, подобранных в команде с лесоводами и учителем биологии. Для полной оценки качества почв провели серьезные химические анализы их проб, определили механический состав, плотность, структуру, рассказали, каких минеральных веществ не хватает в почве для более успешного развития деревьев на исследуемых площадках. Такое детальное изучение влияния качества почвы на рост и развитие растений всерьез заинтересовало жюри и принесло школьницам заслуженное второе место в данной номинации.
Порадуемся вместе за наших учащихся!
Добавлено: 1-09-2017, 13:36